Как работает наша служба поддержки
Каждый день мы обрабатываем около 1000 обращений клиентов. Для нас это не просто цифры, это истории и проблемы людей, которые мы помогаем решать. Каждый вопрос имеет значение. Наши сотрудники стараются ответить вам как можно быстрее.
Иногда ожидание ответа может занять более двух минут, и мы искренне благодарим вас за терпение.
Мы развиваем разные каналы связи, чтобы сделать взаимодействие с нашей службой поддержки максимально удобным и эффективным.
Помимо горячей линии 228-88-00, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратного звонка, чтобы мы вам перезвонили.
В разделе "Оставить отзыв" вы можете написать нам благодарность, оставить жалобу или другой отзыв. Сообщение попадет к специалисту, который детально разберет ситуацию и даст ответ.
Напишите нам в чат или на электронную почту sayany@inbox.ru. Мы ответим на каждое письмо.
Спасибо, что выбираете нас.