8 (831) 22-888-00
Прием звонков пн-пт
с 8:00 до 19:00
sayany@inbox.ru
проспект Ленина, 93Г
  • vk
Меню
Интернет - магазин

Как понять, что батарейка в вашем счетчике газа «Гранд» требует замены?

23.12.2024
Как понять, что батарейка в вашем счетчике газа «Гранд» требует замены?

Обратите внимание на следующие признаки:

  • Дисплей счетчика потух.
  • Показания на экране мигают или выглядят тусклыми.
  • Счетчик показывает некорректные данные (например, только нули или единицы).

Если вы заметили один из этих признаков, рекомендуем обратиться за распломбировкой счетчика к поставщику газа по номеру 280-97-04.

Важно!
Замена батарейки возможна только после процедуры распломбировки. Не санкционированное вмешательство может повлечь за собой серьезные штрафы!

Когда распломбировка будет получена, позвоните нам по номеру 228-88-00 или заполните форму заявки, и мы назначим вам специалиста.

Этапы выполнения работ:
   1. Демонтаж счетчика.
   2. Замена батарейки в сервисном центре компании «САЯНЫ».
   3. Обязательная метрологическая поверка в лаборатории «САЯНЫ». 
   4. Монтаж счетчика на место эксплуатации.
   5. Опломбировка в ресурсоснабжающей организации.

Пока счетчик находится у нас на ремонте, вы сможете продолжать пользоваться газом. Для этого мы устанавливаем специальную перемычку, обеспечивающую бесперебойную подачу газа.

Почему выбирают нас?
Замена батарейки должна проводиться только квалифицированным персоналом. Мы - аккредитованный сервисный центр завода-изготовителя «Турбулентность-ДОН», поэтому гарантируем высокое качество нашей работы!

Для клиентов с договором на техническое обслуживание счетчика газа - замена батарейки выполняется бесплатно!

Звоните по номеру 228-88-00 или заполните форму заявки прямо сейчас!


Другие новости компании

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть